Ремонт редуктора любой марки
Любой ремонт в машине требует специальных знаний и обязательного опыта, особенно это касается ремонта редуктора любой марки. Наша компания не новичок на рынке ремонта. За все 14 лет работы мы заработали положительную репутацию опытных и надежных мастеров по ремонту. И можем дать гарантию на оказанные услуги 12 месяцев.
Даже такие надежные немецкие машины как любой марки периодически нуждаются в ремонте. Первые несколько лет любая машина будет безотказно служить своему владельцу. Но после 100-150 тысяч километров пробега в районе заднего или переднего моста может появиться специфический гул. Он свидетельствует о том, что подшипники полностью выработали свой ресурс и нуждаются в замене. Износу также могут подвергаться сателлиты и главная пара.
Но износ может наступить и преждевременно, если в редукторе будет слишком низкий уровень масла, или эксплуатация машины будет проходить в жестких условиях. И тогда потребуется ремонт редуктора любой марки.
Не стоит продолжать эксплуатацию машину с шумом из зоны редуктора. Почти наверняка это приведет к сильному перегреву масла. Это в свою очередь повысит давление внутри механизма и выдавит сальниковые уплотнения. Через зазоры масло очень быстро уйдет из редуктора. И как финальная стадия износа, клин главной пары и серьезные повреждения задних или передних полуосей машины.
Ремонт редуктора любой марки необходимо начинать, если шум начинает появляться во время разгона или при движении накатом. Оба фактора сигнализируют о том, что износ достиг своей критической точки.
Перед тем как приступить к ремонту, наши специалисты проведут обязательную диагностику. Если на редукторе присутствует течь масла, присутствует специфический шум во время работы, необходимо его демонтировать и заменить все изношенные части.
Дальше ремонт будет идти по алгоритму:
- демонтаж механизма;
- при помощи специальных приборов проверка износа всех частей;
- в случае необходимости происходит замена главной пары, сателлитов и сальников;
- сборка с одновременной регулировкой всех рабочих зазоров;
- заливка свежего трансмиссионного масла;
- установка и проверка в ходе тестового заезда;
- если всё прошло успешно ремонт редуктора любой марки можно считать завершенным.
Специалисты рекомендуют самостоятельно не производить ремонт такого сложного механизма, как редуктор современной машины. Это должны делать только специалисты сервиса с большим опытом, специализирующиеся на ремонте редукторов любой марки. Намного сложнее переделывать редуктор, после вмешательства механиков не знакомых с особенностями конструкции немецкий автомобилей. Да и стоимость ремонта будет на порядок выше.
Любые поломки можно решить, если вовремя обратиться в сервисный центр 5ШИН.
Сервис работает ежедневно. Вы можете приезжать прямо по адресу, либо предварительно записаться.
Записаться на сервис