Чистка сажевого фильтра
Мойка сажевого фильтра
В настоящий момент более половины продающихся в Европе автомобилей оснащены дизельными двигателями. В России доля продаж “дизелей” несколько меньше, но также достаточно велика. Кроме того, довольно много европейских машин с дизельными моторами поступают на российский вторичный рынок. По ряду причин установленные для доочистки выхлопных газов сажевые фильтры на таких авто быстро начинают требовать замены или очистки. Мультибрендовый автосервис 5ШИН оказывает услуги качественной промывки сажевых фильтров на дизельных автомобилях любых производителей. Предоставляем официальную гарантию на выполненные работы.
Для чего нужна промывка сажевого фильтра
Зарубежные производители дизельных авто утверждают, что сажевые фильтры в чистке не нуждаются. Для очистки от сажевых отложений достаточно поднять температуру в фильтре до максимума - проехать с большой нагрузкой и скоростью 30-40 километров, запустить двигатель в специальном режиме регенерации фильтра либо добавить в дизтопливо специальные присадки типа EOLYS, которые раскаляют фильтр до 900-1000 градусов, выжигая сажу. Увы, российская реальность намного более сурова, чем европейская. Качество отечественной солярки ниже, чем за рубежом, топливо очищается гораздо хуже, поэтому уровень сажеобразования запределен и немецким специалистам не снился даже в ночных кошмарах. Нередки случаи, когда автомобиль с пробегом по Германии в 150 тысяч и практически чистым сажевым фильтром прибывал в Россию, а после 10 тысяч километров на нашем дизтопливе фильтр полностью забивался. Быстро забивается сажевый фильтр при городском режиме вождения: постоянные пробки снижают температуру внутри фильтра, и сажа не выгорает так, как нужно. В некоторых случаях промывка требуется и по причине слишком чувствительных датчиков, не рассчитанных на российские условия - на приборной панели постоянно горит сигнал проблемы с сажевым фильтром.
Сервис работает ежедневно. Вы можете приезжать прямо по адресу, либо предварительно записаться.
Записаться на сервис